Снизим налог на ваше здание или помещение!Заказать расчёт экономической выгоды от исключения из 700-ПП

    На территории города Москвы ежегодно составляется Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.  Перечень формируется Правительством Москвы в соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 700-ПП от 28 ноября 2014 года.

    Для включения объекта недвижимости в указанный Перечень объект должен отвечать критериям Закона города Москвы № 64 «О налоге на имущество организаций» и отнесение к данному критерию должно быть подтверждено обследованием Госинспекцией.

    Если Ваш объект включён в данный Перечень, то платить налог на имущество придется исходя из его кадастровой стоимости.

    Как же снизить налог на ваше здание или помещение?

    Первый вариант, и самый распространенный, это снижение кадастровой стоимости объекта недвижимости. Но не всегда это возможно! В настоящее время снижение кадастровой стоимости проводится в судебном порядке по заявлению об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости и установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости. В суде обязательно проводится судебная оценочная экспертиза, которая может не подтвердить оценку, положенную в основу судебного заявления об оспаривании кадастровой стоимости. Распоряжением Правительства РФ № 3214-р от 16 ноября 2021 года утвержден Перечень судебных экспертиз, проводимых исключительно государственными судебно-экспертными организациями, в данный Перечень включены судебные экспертизы по определению рыночной стоимости. Таким образом, оценка для установления кадастровой стоимости проводится государственным бюджетным учреждением, и судебная экспертиза проводится государственной судебно-экспертной организацией.

    Второй вариант — исключить объект недвижимости из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (перечень 700-ПП)!

    Собственники недвижимости вправе оспорить законность и обоснованность включения их объектов в Перечень ежегодно формируемый Правительством Москвы в соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 700-ПП от 28.11.2014г. Для этого надо проанализировать фактическое использование недвижимости, назначение объекта по документам, включая кадастровый учет и документы БТИ, и понять проводилось ли обследование ГИН. Для исключения объекта из Перечня для суда необходима совокупность условий: подтверждение фактического использования и отсутствие обследования ГИН.

    В случае исключения объекта из Перечня собственник получает возможность оплачивать налог на имущество исходя из среднегодовой стоимости объекта, которая исчисляется по остаточной стоимости недвижимости, и оплачивается по ставке 2,2% , что представляет существенную экономию от первоначальной суммы налога.

    Кроме того, собственник вправе оспорить включение объекта не только за текущий год, но и за предыдущие налоговые периоды и вернуть ранее оплаченные денежные средства. Если организация находится на упрощенной системе налогообложения, то можно вернуть весь оплаченный налог.

    У нас есть положительная практика по таким судам! Обратитесь к нам и мы бесплатно проанализируем возможность и рассчитаем экономическую выгоду от исключения вашего объекта из 700-ПП! При положительном решении вы сможете вернуть ранее уплаченные налоги за последние три года. Более того, по нашей практике, после исключения объекта недвижимости из перечня он больше в него не включается!

    Примеры работ по исключению объекта из 700-ПП

    г. Москва, ул. Краснодонская

    Расчет экономической выгоды от исключения из 700-ПП:

    Кадастровая стоимость (2018), применяется с 2019г 55 303 646,68 руб.
    Ставка налога 2021г. / Экономия за 2021г. 1,8% / 995 465 руб.
    Ставка налога 2020г. / Экономия за 2020г. 1,7% / 940 161 руб.
    Ставка налога 2019г. / Экономия за 2019г. 1,6% / 884 858 руб.
    Экономия за ТРИ года 2 820 484 руб.

    Дело 3а-0257_2022

    г.Москва, Ярославское шоссе

    Расчет экономической выгоды от исключения из 700-ПП:

    Кадастровая стоимость (2018), применяется с 2019г 149 039 511,63 руб.
    Ставка налога 2021 г. / Экономия за 2021 г. 1,8% / 2 682 711 руб.
    Ставка налога 2020 г. / Экономия за 2020 г. 1,7% / 2 533 671 руб.
    Ставка налога 2019 г. / Экономия за 2019 г. 1,6% / 2 384 632 руб.
    Экономия за ТРИ года 7 601 014 руб.

    3а-0142_2022

    Хочу узнать возможность исключения моего объекта из 700-ПП

      Юридическая компания «Миаран» основана в 2003 году командой юристов, имеющих на момент создания компании опыт работы в правовом консалтинге для юридических лиц и предпринимателей с 1994 года.

      Мы помогаем компаниям решить возникающие проблемы в предпринимательской деятельности, защищаем интересы клиентов в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции, консультируем по всем вопросам права, решаем земельные, корпоративные споры, при этом обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту компании.

      Наша команда

      Наши клиенты

      Отзывы наших клиентов

      Прошли те времена, когда налоги на имущество оплачивались исходя только из среднегодовой балансовой стоимости объектов недвижимости, а при применении УСНО данный налог и вовсе не оплачивался.

      Как только была принята 378.2 статья Налогового кодекса жизнь владельцев объектов недвижимости резко изменилась. Налоговая база резко выросла и стала определяться как кадастровая стоимость имущества в отношении:

      • административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;
      • нежилых помещений назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями ЕГРН, или документами технического учета предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

      С 1 января 2017 года на территории города Москвы были приняты изменения в Закон города Москвы № 64 «О налоге на имущество организаций» и налоги стали исчислять исходя и кадастровой стоимости в отношении:

      • административно-деловых центров, торговых центров, и помещений в них, если объекты расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового и административного и коммерческого назначения, торговых объектов общественного питания и бытового обслуживания (кроме многоквартирных домов);
      • отдельно стоящих нежилых зданий общей площадью свыше 1000 кв.м. и помещений в них, фактически используемых в целях делового и административного и коммерческого назначения, торговых объектов общественного питания и бытового обслуживания.

      Таким образом, отнесение объектов недвижимости к административно деловому центру или торговому центру на территории г. Москвы осуществляется в зависимости или от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (при этом площадь здания не учитывается), или вида разрешенного использования здания, имеющего общую площадь свыше 1000 кв.м.

      Примеры из смежных отраслей

      Напишите нам по форме обратной связи, или позвоните по тел. +7 (495) 125-45-35. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

        Вверх