ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮи откройте представительство иностранной компании уже сегодня

    Услуги по открытию филиалов и представительств иностранных компаний

    Иностранные компании и физические лица могут вести деятельность в РФ в строго определенных рамках. В соответствии с нашим законодательством иностранное юридическое лицо представляет свои интересы и осуществляет деятельность на территории РФ через филиал или представительство.

    Филиалы и представительства не являются отдельными юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на основании положения о филиале/представительстве иностранной компании.

    Документы для аккредитации филиала или представительства должны быть оформлены и переведены с учетом жестких требований российского законодательства.

    Обратитесь к нам! Мы проконсультируем Вас по всем возникающим вопросам, телефон: +7(495)632-01-28, email: consulting@miaran.ru

    Мы будем рады поделиться своим опытом, ответить на все возникающие вопросы. Наш опыт позволяет учесть все нюансы и возможные придирки контролирующих органов, осуществить регистрацию представительства или филиала в кратчайшие сроки, исключить риск отказа!

    Ниже мы кратко опишем необходимые процедуры и возможные нюансы.

    Как открыть филиал или представительство иностранной компании?

    В течение года с момента принятия решения об открытии представительства или филиала иностранная компания подает заявление об аккредитации в МИФНС № 47 по Москве вместе с пакетом документов, необходимых для аккредитации, включая заверенные ТПП сведения о количестве иностранных граждан, намеренных работать в данном представительстве (филиале).

    По результату процедуры аккредитации выдается Свидетельство о внесении записи в госреестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

    Документация для открытия филиала или представительства иностранной компании:

    1. Заявление об аккредитации (форма №15АФП);
    2. Пакет учредительных документов иностранной компании;
    3. Подтверждения статуса иностранной компании: выписка из реестра иностранных компаний, или другой юридически значимый документ подтверждающий статус организации;
    4. Код налогоплательщика или иной документ, подтверждающий регистрацию иностранной компании в качестве налогоплательщика в стране регистрации иностранной компании;
    5. Решение иностранной компании о создании в России представительства/филиала;
    6. Положение о представительстве/филиале;
    7. Доверенность на руководителя представительства подтверждающая его полномочия на территории;
    8. Подтверждение оплаты госпошлины.
    9. Документы, представляемые в госорган должны быть с консульской отметкой о легализации либо иметь апостиль. Документы, исполненные на иностранном языке, должны иметь нотариальный перевод на русский язык. Необходимо помнить, что срок действия указанных документов – 12 месяцев с даты их выдачи либо составления.

    Срок рассмотрения 25 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов.

    • государственная пошлина – 120 000 рублей;
    • сбор в Торгово-промышленной палате 15000 рублей;
    • расходы на перевод документов, нотариальные расходы;

    Распространенные причины отказа в аккредитации филиала или представительства:

    • Несвоевременная подача документов для аккредитации: по истечении 12 месячного срока после принятия решения об открытии представительства;
    • Поданные документы не соответствуют требования законодательства РФ;
    • Недостоверные сведения в документах иностранной компании;
    • Цели представительства/филиала создают угрозу национальным интересам, суверенитету, территориальной неприкосновенности России и т. п.
    • Ошибки и недочеты при оформлении документов для аккредитации, в том числе ошибки при заполнении формы заявления, ошибки при оформлении перевода или при нотариальном заверении перевода и документов.

    Следствие отказа:  Вы теряете 120 000 рублей (госпошлина за аккредитацию) и 30 рабочих дней.

    Комплекс услуг по регистрации (аккредитации) представительства/филиала:

    • Экспертиза и формирование необходимого пакета документов с учетом требований законодательства и практикой;
    • Согласование численности сотрудников представительства в Торгово-промышленной палате (ТПП);
    • Прохождение процедуры аккредитации и постановка на налоговый учет;
    • Изготовление и утверждение эскиза печати, получение кодов видов экономической деятельности;
    Не нашли что искали?

    Оставьте нам сообщение по форме обратной связи, или позвоните. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы

    Напишите нам по форме обратной связи, или позвоните по тел. +7 (495) 125-45-35. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

      Вверх