- 28.01.2013
- Категория: Новости
28 января 2013
С 01 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете”.
Новый закон о бухгалтерском учете закрепляет обязанность всех российских организаций вести бухгалтерский учет вне зависимости от применяемой ими системы налогообложения (пп. 4 п. 1 ст. 2 Закона). Таким образом, организации, применяющие УСНО, с нового года ведут полноценный бухгалтерский учет и представляют бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством. Это значит, что бухгалтерскую отчетность может подготовить только профессиональный бухгалтер.
В качестве мер ответственности за неведение бухгалтерского учета к организации могут быть применены штрафные санкции от 10 тыс. руб. до 40 тыс. руб. по ст. 120 “Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения” Налогового кодекса РФ, так как под грубым нарушением, в частности, понимается отсутствие регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности операций.
Кроме того, должностные лица организаций несут ответственность за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета по ст. 15.11 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере от 2 тыс. руб. до 3 тыс. руб. В данной статье под грубым нарушением понимаются искажение сумм начисленных налогов и сборов либо статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10%.
В связи с чем для обеспечения выполнения требований законодательства РФ в части ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, если Вашей организацией до 01.01.2013 года не велся полноценный бухгалтерский учет и на 01.01.13 не осуществлен переход на ведение бухгалтерского учета, нам будет необходимо:
- Обеспечить переход Вашей организации на ведение в полном объеме бухгалтерского учета с 01.01.13. Для этого необходимо провести инвентаризацию всех активов и обязательств по состоянию на 31.12.2012, оформить акты сверок с контрагентами, оформить результаты инвентаризации документально, сформировать «вступительный» бухгалтерский баланс, скорректировать начальные сальдо по счетам на 01.01.13 в бухгалтерской базе «1С: Бухгалтерия», оформить приказ руководителя о начале ведения бухгалтерского учета.
- Составить и оформить документально учетную политику по бухгалтерскому учету в полном объеме (как для предприятий, находящихся на общей системе налогообложения).
- Обеспечить с 01.01.13 отражение всех без исключения операций финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации на счетах бухгалтерского учета (то есть обеспечить внесение бухгалтерских проводок в бухгалтерскую базу «1С: Бухгалтерия» по всем операциям, проводимым предприятием, включая регламентные операции по закрытию счетов в конце каждого месяца и реформации баланса в конце каждого года).
- Обеспечить с 01.01.13 оформление первичной учетной документации бухгалтерского учета по отражаемым в учете операциям.
- Обеспечить ежеквартальное составление бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах).
- Обеспечить предоставление бухгалтерской отчетности в ИФНС (1 раз в год).
- Доверьтесь специалистам, и вы не заметите, что рутины стало больше!
Услуги по бухгалтерскому сопровождению включают в себя:
- составление учетной политики;
- обработка банковской информации, отражение операций по расчетному и валютному счетам;
- ведение и контроль учета основных средств и нематериальных активов Заказчика на основании первичных документов заказчика (накладных на приобретение, актов на строительство, монтаж);
- учет товарно-материальных ценностей на основании первичной документации, полученной от Заказчика (накладных), включая списание (с аналитическим учетом ТМЦ в разрезе номенклатуры),
- ведение кассовых операций (без заполнения книги кассира-операциониста);
- ведение расчетов с поставщиками на основании предоставленных первичных учетных документов – накладных от поставщика, актов приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг;
- ведение расчетов с покупателями;
- контроль за правильностью оформления первичных документов, передаваемых Заказчиком;
- ведение налогового учета;
- расчет всех налогов и проведение операций, связанных с их учетом и начислением;
- составление финансовых отчетов для предоставления в Пенсионный фонд, Фонд социального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством РФ;
- расчет заработной платы и отчислений с нее;
- подготовка и сдача финансовой отчетности в ИФНС, органы статистики, отчетов в ПФ, НДФЛ;
- сообщение Заказчику о подлежащих уплате суммах налогов по заработной плате и иных налогов и сборов не позднее, чем за три дня до наступления срока их уплаты;
- Дачная амнистия - 26.05.2017
- Предоставление юридического адреса - 26.05.2017
- Приватизация - 26.05.2017